вторник, 7 января 2014 г.

Рыбалка на Рождество .

С Рождеством , дорогие друзья !
Рождественские звонки от друзей с поздравлениями были весь день . Ближе к вечеру раздался звонок , где меня не только поздравили с Новогодними праздниками , но и пригласили на рыбалку . Прикинув в голове , что весь день отмечать Рождество , многовато будет - согласился .
Утром , 7 января , выехали на излюбленное место в Демьянчицы . Когда приехали , на  мосту оставили машину и сразу договорились , если не клюёт едем дальше . Зимний день то короткий . В руках поплавочные  и кивочные удочки . Пройдясь с километр по берегу убедились в полном отсутствии клева .
 Собрав вещи пошли к машине , которая одиноко ждала нас на мосту . Мы были единственные рыбаки в этом месте . Да и трасса тоже была пустой , праздник все же ! Следующее место , которое хотели проверить - Пульва . На работе ходили слухи , что именно на ней сейчас не плохая рыбалка , кое кто видел много рыбаков , на берегах этой не большой речушки . Двинули на Высокое . На мосту через Пульву в Высоком , действительно сидело не мало рыбаков . Раз сидят , значит что то есть . Но делать остановку в Высоком не собирались . Мы хотели
проверить Пульву  в районе д. Ставы . Там тоже есть мост , с маленьким , если можно так сказать ,  красивым водопадом . Огромные камни перекрывают русло реки и вода с шумом и брызгами падает с них . Именно в этом месте есть глубина и заманчивые водовороты с тихой водой . Прибыв на место увидели , что ловить будем опять
одни . Ни одной души . Сразу сомнения , но не уезжать же . Достаём из машины поплавочные и кивковые удочки . Под самим мостом , сразу за водопадом были какие то вялые поклёвки , видимо мелкой рыбёшки , так как поймать на крючок что либо не удалось . Ничего путного не было и когда мы отошли от моста , на глубины . Кое где встречались ямки до двух метров , но толку с них - ноль . Одним словом , опять облом . Время перевалило , " за обед " и начали появляться мысли о полном Рождественском рыбацком провале . Дорога на Брест шла через д.Теребунь , излюбленное место местных и брестских рыболовов . Решили сделать последнюю попытку ,
время ... начало четвёртого вечера , а зимой это почти вечер , два часа до темноты .